ЦЕНА ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ «РЕЛИГИОЗНЫХ ПЕРЕЖИТКОВ»

Бог — единственный Творец и Господь жизни. Именно по Его воле начинается жизнь каждого человека. Иисус Христос подчеркивает значение ветхозаветной заповеди «Не убий», главной заповедью — любовью к каждому человеку. Церковь веками учит любить слабых и больных, беззащитных и отверженных обществом. Русская культура, как и европейская, имеет глубокие христианские корни, что рождает особое уважение к человеческой личности. Все, кто это отрицает, являются противниками Церкви. Россия прошла через годы, когда коммунисты для реализации своих идей планомерно уничтожали Церковь, а человеческая жизнь не имела никакой ценности. Они же первыми ввели аборт «по желанию» для освобождения женщины от «религиозных пережитков». Что это за свобода и какова ее цена — вы сами знаете. 

A сегодня — новые веяния. Западная демократия громко заявляет о правах человека. Однако благо индивидуума все чаще ставится выше блага другого человека. Те же действия, направленные против человека, облекаются в форму новой идеологии. Под новыми лозунгами кроются старые дела. Убийство ребенка в лоне матери называют демократическим правом женщины на свободный выбор. Благодаря современным средствам передачи информации новая идеология овладевает всем миром. Она приходит и к вам, главным образом через средства массовой информации. Достаточно внимательно приглядеться к рекламе. В ней царит лозунг: «не смущайся, делай только то, чего тебе хочется». Многие, а особенно молодежь, поддаются этой пропаганде, что уводит их от поиска веры и Бога, так как этот поиск связан с трудом, ответственностью и самоотречением. 
Я очень надеюсь, что русские люди, пережившие ложь коммунистической пропаганды, не попадут в сети нового обмана. К несчастью, у многих людей память коротка, а молодежь стремится к лучшей жизни, не учитывая ошибок прошлого.

«РЕПРОДУКТИВНОЕ ПРАВО» — ЛИЦЕМЕРНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Фотография ребенка в лоне матери у многих вызвала шок. Люди увидели, что это — человек, поняли, что такое аборт. Это же детоубийство! И тогда сторонники аборта изменили тактику. Сегодня на форумах Организации Объединенных Наций (ООН) уже не говорят о праве на аборт. Это могло бы вызвать сильный протест. Сейчас используют новую терминологию: «репродуктивное здоровье» или «репродуктивное право». Пытаются также изменить старые понятия, внося в них новое содержание.

Такой манипуляции подверглось и понятие семьи. Если в старой английской формулировке понятия «семья» изменить несколько слов, то семьей будет называться сообщество живущих вместе гомосексуалистов. Понятие «здоровье» теперь тоже не обозначает того, что казалось очевидным, то есть отсутствие болезни. Новое определение столь емкое, что вмещает все, что является причиной «хорошего самочувствия».

Под термином «репродуктивное здровье» подразумевается регуляция плодности (фертильности), которая допускает право на аборт по желанию. Как видим, манипуляция словом приводит к манипуляции общественным сознанием.

ГЛАВНЫЕ ИДЕОЛОГИ АБОРТА

В чем причины нарастающего противостояния между культурой жизни и культурой смерти? Здесь нет ничего случайного. Главным идеологом аборта является International Planned Parenthood Federation (IPPF) — Международная федерация планирования семьи (МФПС). Это внеправительственная организация, состоящая из национальных организаций большинства стран мира. Россия представлена Российской ассоциацией планирования семьи — РАПС. IPPF располагает огромными финансовыми ресурсами, которые предназначаются для пропаганды так называемого безопасного, то есть легального и вполне доступного аборта, раннеабортивных средств и контрацепции. IPPF пытается внушить, что это — единственный способ уменьшить количество абортов, хотя даже их эксперты признают, что это — неправда. С распространением контрацепции число абортов возрастает. 
Исходным пунктом деятельности МФПС всегда являются программы полового воспитания, вводимые в школах. Цель этих программ — уничтожение естественной стыдливости детей, разрыв контакта с родителями и вовлечение в стиль жизни, базирующийся на разврате. Действия IPPF всегда направлены против Церкви, в которой она видит врага номер один. Эти программы распространяются во многих странах мира, и везде наблюдается та же стратегия. 

В семидесятых годах IPPF начала вводить своих людей в структуры ООН. Не встречая препятствий на своем пути, она добилась определенного успеха. В настоящее время большинство агентств ООН связано с IPPF, например, пакистанка Нафис Садик — президент Фонда народонаселения ООН. Прежде госпожа Садик была в Главном управлении IPPF. Под ее руководством Фонд народонаселения ООН стал самым ярым сторонником абортов. Примером может быть Международная Каирская конференция по проблемам народонаселения и развития и прошлогоднее подведение итогов принятых на ней решений. Пропагандистами абортов являются также Фонд развития ООН (UNDP), Всемирная организация здравоохранения и другие структуры, специально следящие за соблюдением прав человека. Используя давление на правительства разных стран, они добиваются внедрения этих программ, в том числе и в России. В настоящее время эти действия находят все большую поддержку в Европейском Союзе.

НОВЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ

Присмотримся внимательнее к этому парадоксу. То, что было скомпрометировано в период тоталитарного режима в Советском Союзе, сегодня предлагается как «новая свобода». Очевидно, что это новый тоталитаризм, не менее опасный для человека. Пример — пустующие храмы в западных странах, которые можно купить и использовать как склад или клуб. Престарелые, больные, бездомные и беззащитные люди лишаются там права на жизнь. Ежегодно в мире делается около шестидесяти миллионов абортов. Эта цифра не учитывает результатов воздействия ранеабортивных средств, таких как: RU-486, Норплант, Депо Провера, внутриматочная спираль, гормональные таблетки и вакуумэсперация. Эти препараты распространяются прежде всего в экономически отсталых странах, так как США уже давно отказались от их использования из-за медицинских противопоказаний. Программы IPPF внедряются в тех странах, где экономически развитые страны Запада пытаются контролировать численность населения, его состав. Аборты и контрацепция дешевым и простым способом уносят человеческих жизней больше, чем все мировые войны.

ОБЩЕСТВО, УБИВАЮЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, БЫСТРО СТАРЕЕТ

Сегодня наблюдается такая тенденция: общество, убивающее своих детей, быстро стареет. Престарелые и больные требуют заботы, которую не получают от молодых, стремящихся к комфорту. В благополучной и сытой Голландии, например, узаконена эвтаназия. И теперь там можно безнаказанно убить больного человека вопреки его воле. Можно убить больного ребенка без ведома и без согласия родителей. Можно «помочь» разочарованному в любви, страдающему от депрессии подростку совершить самоубийство. К слову, в прошлом году Голландия узаконила продажу так называемых легких наркотиков, которые теперь можно купить в каждом кафе. 

Стоит обратить внимание, что Голландия в настоящее время — это одна из наиболее атеистических стран в мире, где большинство людей утратило веру. Это может послужить вам горьким примером. Если Россия не обратится к Богу, не возродит своей веры, и люди не будут следовать заповедям Божиим, если не будет покаяния, поста и молитвы — произойдет то же, что в Голландии, только с русским акцентом.

МЫ ОТВЕЧАЕМ ПЕРЕД БОГОМ ЗА СВОЙ ВКЛАД В ЗАЩИТУ ВЕРЫ И ЖИЗНИ

Каждый из нас несет личную ответственность перед Богом за свой вклад в защиту веры и жизни. 

Я — человек верующий. Когда-то мне казалось, что проблема абортов не касается меня лично. Ведь я никогда этого не сделаю, так почему я должна интересоваться этой проблемой? Как ужасно выглядят фотографии абортированных детей! Первая реакция — желание убежать от проблемы. 
Но так случилось, что я участвовала в конгрессе, на котором услышала правду об аборте. Прослушав большое количество докладов, я должна была посмотреть правде в глаза. Я поняла, что это убийство, которое происходит на глазах у всех. Как я спокойно могу предстать пред Богом, если не встану на защиту тех, кто сам защитить себя не может и кого так изуверски убивают? 

Любое общественное движение возникает из глубокой социальной потребности большинства людей делать что-то сообща. Это основной закон социологии. Именно протест против аборта стал причиной возникновения движения в защиту жизни. Люди хотели сделать что- то, чтобы предотвратить огромное зло. Очень часто это принимало форму помощи женщинам, которые находились в безвыходной ситуации. Их старались убедить в том, что они не одиноки. Старались найти кого-то, кто им поможет. Помогали им поверить, что когда ребенок родится, найдется кто-то, кто будет его любить. Многие не понимали, что такое аборт. Надо было помочь им осознать, что в лоне матери развивается живой ребенок, который является человеком с момента зачатия. Думаю, что у вас такая же мотивация. 

Мы хотим предотвратить трагедию. Что можем сделать? Пробудить человеческую совесть? Оказать материальную помощь? Но если женщина не принимает никаких аргументов? Когда абортивный бизнес приносит огромные деньги, тогда выгодной становится реклама аборта и использование женщин, находящихся в безвыходной ситуации. Так ситуация выгладит в США.

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ЗЛУ И ПРЕДОТВРАТИТЬ УБИЙСТВО?

Что можно сделать, чтобы противостоять злу и предотвратить убийство? Есть отважные люди, которые готовы лечь у входа в абортарий, чтобы другие не смогли туда войти. Таким образом они пытаются свидетельствовать о правде. Это движение называется «Rescue» (Спасение). Надо подчеркнуть, что это — пассивное сопротивление. Люди, участвующие в этом движении, перед актами протеста постятся, молятся, рискуют быть избитыми и арестованными, но они считают, что это — их христианский долг. Вы, наверное, сами догадываетесь, что своим поведением, исполненным спокойствия и достоинства, они доводят работников абортариев до бешенства. Их обвиняют в насилии и агрессии, именно они чаще всего становятся жертвами насилия, когда их за руки или за ноги волокут в полицейские фургоны, избивая дубинками и так далее. Производители абортов боятся такого сопротивления и требуют ужесточить меры наказания участников акций, уменьшающих их доходы, так как люди начинают понимать, что делается в некоторых «больницах». Они проводят кампании в средствах массовой информации, уверяя, что в этих движениях участвуют сумасшедшие, способные на любое преступление. Вы, наверное, слышали о применении оружия против врачей, делающих аборты, в Америке. Используя такие случаи, средства массовой информации стараются представить участников движения в защиту жизни как международных террористов. Мы выяснили, откуда это пошло. Речь идет о том, чтобы подорвать авторитет защитников жизни и вызвать репрессии к ним со стороны властей. С 1972 года в США были зарегистрированы единичные случаи убийства врачей. И в каждом случае убийца действовал сам и был либо психически больным, либо человеком, впавшим в отчаянье. Можете ли вы представить себе боль и отчаянье мужчины, отца, который, невзирая на все усилия, не смог спасти своего неродившегося ребенка?! Агрессия, убийство нерожденного ребенка, порождает новую агрессию. И не каждый может с этим справиться. 

Но мы, христиане, не кидаем камень в тех, кто участвует в абортах, хотя осознаем, что они убивают детей. Вспомним, как Бог проклинает Каина. Каин бесстыдно делает замечание Богу, что наказание слишком велико и что он попадает в ситуацию, когда каждый может его убить. «И сказал ему Господь (Бог): за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро…» (Быт. 4, 15). Мы не имеем права убивать даже Каина. Мы не стреляем и не будем стрелять в сторонников абортов. 

Однако нам нельзя забывать о числе абортов, сделанных в России за послевоенные годы. Люди, чей жизненный опыт отягощен абортом, живут рядом с нами и очень часто страдают. Разбитые семьи, безответственные отцы, физически, психически и духовно искалеченные матери, неврастенические, запуганные дети, которым удалось выжить — это окружающая нас печальная действительность. Если мы хотим хотя бы немного помочь, мы должны увидеть страдание, являющееся результатом этого греха. Сострадание к такому человеку — это первое условие успешного контакта с ним, чтобы он смог открыться и обратиться к Богу. Поэтому наша обязанность — постоянно углублять свои знания, особенно о постабортном синдроме и его терапии.

НАС ОБЪЕДИНИТ БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ

Большинство людей, участвующих в движениях защиты жизни, — верующие люди. Это дело объединяет всех, верующих в Единого Бога. Для нас, христиан, это совершенно естественно, независимо от того, принадлежим ли мы к католической, православной или к другим, например, протестантской, церквам. В последнее время все более активное участие в этом движении принимают протестанты. Я должна признаться, что с восхищением смотрела на наших друзей мусульман, которые во время конференции, проводимой ООН, могли публично молиться, невзирая на то, что их называют закоренелыми фундаменталистами. Каким же стыдом является для нас, христиан, огромное количество абортов в христианских странах, по сравнению с исламскими! 

Верующие люди любое дело должны начинать с молитвы, а особенно такое, как защита жизни. Например, наши друзья в Австрии поступают так. Они идут под абортарий утром, там молятся и пробуют разговаривать с женщинами, идущими на аборт, приглашают их в свой центр и во время консультации одна беседует с женщиной, а другая молится в часовне. Такой метод дает удивительные результаты. Существуют такие движения, в которых на первом месте — молитва о матери и о ребенке, и только потом стараются оказать им материальную помощь. Такая молитва имеет большую силу, и для тех, о ком молятся, и для тех, кто молится. Существует даже специальная литургия.

ВЫБОР МЕЖДУ ЭГОИЗМОМ И МАТЕРИНСТВОМ

Видя эффективность движения в защиту жизни, IPPF провела социальный опрос, и изменила свою стратегию. Они уже не отрицают, что в лоне матери находится ребенок, так как это легко доказать, но утверждают, что действуют во имя блага женщины. Раньше женщина не знала, что развивается в ее лоне, теперь она знает, что это ребенок. И все-таки отвергает его. Делает она это из эгоизма, стремления к удобствам. Женщину постепенно приучили к мысли о том, что ее личные права, потребности и планы, личное удовольствие и благополучие несравнимо выше, чем жизнь ее ребенка. Это осознанный выбор между эгоизмом и материнством. 

 В такой ситуации мы, защитники жизни, тоже меняем стратегию. Уже недостаточно только показать, как выглядит ребенок. Сначала мы обращаемся к матери, ведь ей мы хотим помочь в первую очередь. Но ее убедили в том, что ребенок — это агрессор, а мы, защищая ребенка, становимся ее противниками. Нужно помнить что мы, защитники жизни, любим их двоих — и мать, и ее ребенка. И эту любовь мы должны суметь донести до нее. Это касается каждой встречи, каждого интервью, каждой дискуссии. Вначале необходимо показать, как много для нас значит женщина и как мы хотим помочь ей. Постараться войти с ней в доверительный контакт, и только потом говорить о ребенке, о том, как он развивается, как он прекрасен. Зла злом не победить. Зло побеждается только добром. Поэтому необходимо раскрыть красоту материнства, отцовства, детства, настоящей любви, которая всегда ответственна и жертвенна. Показать примеры счастливых семей, семей многодетных, где счастливы и родители и дети. В этом состоит настоящая работа защитников жизни, а не только противников абортов, какими нас хотят показать наши оппоненты. 

В мире существуют две большие организации, объединяющие движения в защиту жизни — это Human Life International и International Right to Life Federation. Большинство движений стараются объединить свои усилия. В Польше существует Федерация движений в защиту жизни, объединяющая около 150 организаций. Это увеличивает эффективность сотрудничества с правительством. Ведь наша общая цель — закон о защите человеческой жизни с момента зачатия, до естественной смерти.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ

Вы тоже можете многое изменить в России, можете защитить своих детей. Необходимо только начать с молитвы, которая объединит всех людей, и делать все возможное, веря, что Господь Бог поможет. 

В заключение я хочу раздать вам официальный документ, включающий данные Правительственной Комиссии по народонаселению и Министерства охраны здоровья и социального обеспечения, показывающий истинное положение дел в результате введения в Польше закона «О планировании семьи, защите нерожденного ребенка и условиях легального аборта». Официальная статистика подтверждает, что ситуация меняется в лучшую сторону. С введением закона в жизнь количество абортов уменьшилось.

Ева КОВАЛЕВСКА, директор Европейского бюро Human Life International — Europa (Гданьск, Польша).  (Доклад).